ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.10.21 в 03:29:42

Форум Форум Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Архивный Форум русского ТОС-сайта « Невинномысский сайт + форум »


   Архивный Форум русского ТОС-сайта
   Основной раздел
   Новости
(Модераторы: Дэрк, Котя Хелла, Predator)
   Невинномысский сайт + форум
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1 2  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Невинномысский сайт + форум  (Прочитано 31962 раз)
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #25 В: 09.12.05 в 00:06:26 »
Цитировать Цитировать Править Править

Ага профессионал по регистрации бесплатных форумов  Grin Grin Grin.
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Sarda
Адмирал-администратор
*****




Война фигня, главное - маневры!

225173987 225173987    
WWW e-mail

Сообщений: 868
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #26 В: 09.12.05 в 13:30:48 »
Цитировать Цитировать Править Править

По постановке, САрс, Smiley А это уже квалификация!
Зарегистрирован

Если уж в черный список - то красным карандашом! Wink
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #27 В: 10.12.05 в 23:27:44 »
Цитировать Цитировать Править Править

Ага, пойду в паспорт графу: квалификация записывать  Grin. Форум опять упал и уже нет смысла его восстанавливать. Надеюсь Росс его зальет на нормальный сервер, что бы можно было зарегить yabbшку. Надеюсь это будет скоро...
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Любопытный
Гость

e-mail

Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #28 В: 11.12.05 в 22:00:49 »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

А Невинномысск – это гдеHuh?
Зарегистрирован
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #29 В: 11.12.05 в 22:26:11 »
Цитировать Цитировать Править Править

Эх...надо будет потом на сайт кинуть фотки с космоса с обозначениями и карту. Невинномысск - город в ставропольском крае на юге России. в 50 км. от Ставрополя и в около 700 км от Сочи.
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Fenrir
Энсин
*




"Логика - это начало пути..." Жаль, не моего...

36969747 36969747    
e-mail

Пол: female
Сообщений: 29
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #30 В: 12.12.05 в 19:38:29 »
Цитировать Цитировать Править Править

На некоторых нельзя обижаться Wink
Зарегистрирован

Beam me up Scotty!
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #31 В: 25.12.05 в 00:40:31 »
Цитировать Цитировать Править Править

Да я, собственно говоря и не обижаюсь. Глушь она и есть глушь Smiley, зато красиво, да и Горы рядом Smiley)).
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Хэлити
Энсин
*



Я люблю этот Форум!

   


Пол: female
Сообщений: 11
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #32 В: 25.12.05 в 11:47:18 »
Цитировать Цитировать Править Править

on 25.12.05 в 00:40:31, S`Ars L`ng V`ay wrote:
Да я, собственно говоря и не обижаюсь. Глушь она и есть глушь Smiley, зато красиво, да и Горы рядом Smiley)).

 
Что-бы я не отдала чтобы жить в подобном месте.
З.Ы форум то Невинномысский где? Или его нет?
Зарегистрирован
Sarda
Адмирал-администратор
*****




Война фигня, главное - маневры!

225173987 225173987    
WWW e-mail

Сообщений: 868
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #33 В: 25.12.05 в 13:02:46 »
Цитировать Цитировать Править Править

Вот адресочек этого форума: http://startrekdl.1bb.ru
Ну, по крайней мере мне не известно, чтобы он оттуда переезжал куда-нибудь... Smiley
Зарегистрирован

Если уж в черный список - то красным карандашом! Wink
Хэлити
Энсин
*



Я люблю этот Форум!

   


Пол: female
Сообщений: 11
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #34 В: 25.12.05 в 16:03:41 »
Цитировать Цитировать Править Править

Cпасибо. интересно почему когда я нажимаю на ссылку то попадаю  сюда http://uploads.ru/  Huh
Зарегистрирован
Sarda
Адмирал-администратор
*****




Война фигня, главное - маневры!

225173987 225173987    
WWW e-mail

Сообщений: 868
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #35 В: 26.12.05 в 12:45:12 »
Цитировать Цитировать Править Править

Скороее всего дело в том, что форум таки отключили, вот и высвечивается страница провайдера, у которого он висел...
Зарегистрирован

Если уж в черный список - то красным карандашом! Wink
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #36 В: 31.12.05 в 01:00:55 »
Цитировать Цитировать Править Править

Ага...уже третий раз бесплатный форум мне выдает такую фигню...так что нечего мараться. Сард...открой плиз раздел  Cheesy невинномысского трек-клуба. Я модерирую!
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Sarda
Адмирал-администратор
*****




Война фигня, главное - маневры!

225173987 225173987    
WWW e-mail

Сообщений: 868
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #37 В: 31.12.05 в 11:10:19 »
Цитировать Цитировать Править Править

ОК, открываю в разделе "Борт-журнал II" Smiley
Зарегистрирован

Если уж в черный список - то красным карандашом! Wink
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #38 В: 01.01.06 в 01:34:49 »
Цитировать Цитировать Править Править

БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ Сенькс!!!! Сарда ты - чудо.  Kiss!!!
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
S`Ars L`ng V`ay
Коммандер
***



Люблю людей

212763030 212763030    
WWW

Пол: male
Сообщений: 180
Re: Невинномысский сайт + форум
« Ответить #39 В: 08.04.07 в 03:02:14 »
Цитировать Цитировать Править Править

http://vulkan-trek.jino-net.ru
http://vulkan-trek.jino-net.ru/forum/
Теперь я пошел по другому пути. В Вулканском сайте и форуме будут разделы нашего клуба. И надеюсь, что он просуществет несколько дольше.
Приглашаю Wink.
Зарегистрирован

"Фабрика - рабочим","Земля - крестьянам","Звездный путь - треккерам"

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542
Страниц: 1 2  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Архивный Форум русского ТОС-сайта » Powered by YaBB 1 Gold - SP1!
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.


HotLog [AD]
[AD]
HotLog